Из общей колоды выбирают по одному тузу и по одному королю каждой масти. Выбранные карты выкладывают в форме креста. Остальную колоду тщательно тасуют и вынимают из нее 12 карт. Эти вспомогательные карты раскладывают под крестом картинкой вверх.
Цель пасьянса состоит в том, чтобы построить восемь серий: на тузах — правильные возрастающие, на королях — правильные убывающие. Если это получается, то серии королей и серии тузов меняют местами так, чтобы короли образовывали вертикальный ряд, а тузы, соответственно, горизонтальный. Крест несколько изменился.
Обратите внимание на ряд вспомогательных карт. Пиковую двойку можно переместить на туза пик, червовую даму — на короля той же масти, червового валета — на червовую даму, пиковую даму — на короля пик. На места, которые освободились во вспомогательном ряду после всех этих перемещений, кладут новые карты из колоды.
Если игра зашла в тупик, под первым вспомогательным рядом по принципу рыбьей чешуи (то есть карты нижнего вспомогательного ряда должны несколько находить на карты верхнего ряда) выкладывают еще один, также состоящий из 12 карт. Если вдруг возникает вопрос, какую из карт нового ряда задействовать в первую очередь, выбирают ту, под которой находится карта, тоже способная продолжить какую-либо серию. И снова появляется свободное место. Когда колода заканчивается, все вспомогательные ряды собирают, снова тасуют и выкладывают новый ряд из двенадцати карт.
Места, которые освободились после перемещений, можно заполнять новыми картами только тогда, когда эти места освободились полностью, то есть когда удалось переместить и верхнюю карту, и нижнюю. Правда, в первом туре можно доставать из колоды новую карту даже в том случае, если место освободилось не полностью.
Игра проходит в три тура. Если после третьего пасьянс не сложился, что происходит довольно-таки часто, вы проиграли.