Вы раскладываете на столе четыре туза и просите зрителя положить их обратно в колоду, а сами закрываете их другими картами. Это нетрудно сделать. Когда все смотрят на тузов, вы тайно прячете в ладони правой руки три карты, и после того, как тузы положены наверх колоды, накрываете колоду правой рукой и таким образом кладёте три карты на тузов.
Зрителям говорите, что сейчас разложите тузов в разные части колоды, при этом берете в руки четыре верхние карты, нижней из которых на самом деле является туз. Вы не можете позволить себе раскрыть карты веером, но даёте зрителям заметить, что нижней картой является туз, и у них нет причин вам не доверять. Положив карты на стол, раскладываете их по колоде, помня, что последнюю карту нужно положить наверх.
Теперь просите снять колоду. Когда это сделано, берете обе половины в левую руку, разделив их мизинцем. Ваши тузы теперь на верху нижней половины.
Вы спрашиваете у зрителей, где они хотят обнаружить тузов — сверху, снизу или в середине колоды. Если зрители выберут середину, то вам нужно только вытащить мизинец и попросить зрителей просмотреть Колоду, чтобы найти тузов. Если зрители хотят увидеть тузов наверху, то вы, используя вольт, переводите тузов наверх.
Перевести тузов вниз гораздо труднее, и, если вы в себе не очень уверены, то можете и не предоставлять зрителям такого выбора. Чтобы перевести тузов вниз, вы должны немного подвинуть вперед большим пальцем левой руки верхние четыре карты нижней половины и положить мизинец под ними. Безымянный палец кладете на них, чтобы можно было сделать вольт с этими картами или без Них. Если вам нужно перевести эти карты наверх, то вы освобождаете мизинец и этим соединяете тузов с верхними картами нижней части.
После этого вы делаете вольт, используя вместо мизинца безымянный палец. Если вам нужно перевести карты вниз, то вытаскиваете безымянный палец и этим соединяете тузов с низом верхней части. Опять делаете вольт, чем переводите эту часть вниз.
Вы сами видите, что этот фокус можно сделать е любыми четырьмя одинаковыми картами колоды.