ФОКУСЫ С КОРОБКОЙ ДЛЯ ЗАМЕНЫ КАРТ

Технологии

Самый простой вариант — маленькая плоская коробка примерно 10 см в длину и 7,5 см в ширину. Она не должна быть выше 3 см. Внутри такой коробки легко должна помещаться обыкновенная карта.

Крышка и дно коробки, соединенные петлями, должны быть совершенно одинаковы. Каждая половина коробки должна свободно ее закрывать.

Если вы возьмете карту с двойной лицевой стороной, то есть такую, у которой на одной стороне, допустим, король червей, а на другой — король пик (но зрителям это неизвестно), и опустите ее в открытую коробку, то вам достаточно будет просто закрыть ее и перевернуть, когда поставите на стол, и данная карта» превратится в другую. Ничто в коробке не должно говорить о том, что она была перевернута.

К такой коробке можно сделать свободно лежащую дощечку из того же дерева, что и внутренняя поверхность коробки. Ее толщина не должна быть больше карты, а размеры таковы, чтобы плотно, но не впритирку, прилегать к каждой половине коробки.

Если такую дощечку положить в коробку, то она покажется верхней частью дна коробки. Когда коробка закрыта так, что часть, в которую положена дощечка, находится сверху, то дощечка падает в нижнюю часть, образуя фальшивое дно нижней части. Если карта, например король червей, заранее положена в коробку и закрыта дощечкой, то коробка кажется пустой. Затем мы можем на глазах у зрителей положить туда другую карту, например валета пик, в другую половину коробки и закрыть коробку.

Вам достаточно будет потом перевернуть коробку перед тем как раскрыть ее, и валет пик превратится в короля червей.

Вы можете использовать эти коробки в паре. Например, вы кладете открытые коробки на стол и, взяв с него колоду, просите двух зрителей выбрать по карте. На первый взгляд, они выбирают совершенно свободно, но на самом деле вы форсируете им туза червей и валета пик, пользуясь Ловким движением или форсированной колодой.

Опять выносите обе коробки и просите каждого зрителя положить свою карту в одну из них, стараясь сделать так, чтобы выбравший туза червей положил его в коробку с валетом пик, и наоборот.

Потом закрываете обе коробки теми частями, которые содержат ложное Дно. Зрителям говорите, что по вашей команде карты переменят места, что и подтверждаете открытием коробок. Если вы решите вернуть карты на свои места, то нам достаточно найти повод, чтобы их перевернуть, например, вы можете коробки переставить на столе в другое место и перевернуть, когда будете опять ставить на стол.

С помощью таких коробок можно придумать много интересных фокусов. Вы кладете карту под ложное дно и, форсируя такую же карту, можете разорвать ее на множество кусков, а затем, сложив эти куски в коробку или выстрелив ими в нее из пистолета, мгновенно вытащить совершенно целую карту.

Точно так же вы можете заставить карту оказаться в пустой коробке или карта может исчезнуть из коробки.

Такая коробка будет очень полезна тем, кто не может хорошо форсировать карту. В этом случае вы просите кого-нибудь выбрать карту. Не глядя на нее, кладете карту рубашкой вверх в коробку для хранения. Затем открываете коробку с другого конца и берете карту, которая на самом деле была положена в нее вами под фальшивое дно. А у зрителя создается полная иллюзия того, что он видит выбранную им карту.

Автор обзора
Дроздов Александр Юрьевич
Дроздов Александр Юрьевич
Инженер-технолог с более чем 10-летним опытом работы в области разработки и оптимизации производственных процессов. Специализируюсь на внедрении новых технологий и улучшении существующих методик для повышения эффективности и качества продукции.

Технологии
Добавить комментарий