СТАНДАРТНЫЕ ПРИЕМЫ КАРТОЧНЫХ ФОКУСОВ

Фокусы с картами всегда очень эффектны, а обучиться им не так сложно. Основное их достоинство в том, что все необходимое для них можно найти в любом доме. Даже если для фокусов нужны специальные карты, то сделать это довольно просто.

Обычно в основе карточных фокусов лежит простая ловкость рук. Эти фокусы теряют большую часть своей прелести, если фокусник находится далеко от публики. Возможно, именно поэтому фокусники сейчас уделяют им так мало внимания.

Фокусник с самого начала должен быть готов работать с любыми картами.

Но если у него есть возможность выбора, то лучше для фокусов брать карты небольшого формата.

Иногда бывает удобно использовать неполную колоду карт без двоек, троек, четверок, пятерок и шестерок. Неполная колода удобна тем, что она меньшего объема.

КАК ЗАМЕНИТЬ КАРТУ

На этом основано множество фокусов. Благодаря этой уловке карта, показанная зрителям, превращается в совершенно другую.

ПЕРВЫЙ СПОСОБ

Берем колоду в левую руку, как для сдачи карт. Ту карту, которую вы хотите заменить, держим в правой руке между указательным и безымянным пальцами рис 143

Карта, которую вы хотите заменить, должна оказаться на верху колоды. Для этого подвигаем ее немного вперед левым большим пальцем, чтобы она слегка выдавалась относительно остальных карт. Быстро приближаем руки друг к другу и в этот момент кладем карту, которую держим в правой руке, под колоду. Для этого раскрываем средний, безымянный пальцы и мизинец, а указательным пальцем освобождаем ей путь, как только она достигнет колоды.

Одновременно с этим движением большой и указательный пальцы правой руки должны взять карту, выступающую за края колоды, благодаря этому при разъединении рук эта карта становится на место той, которая была в правой руке.

Легкий поворот вправо или влево помогут скрыть быстрое соединение рук.

Иногда лучше двигать только правую руку, иногда, можно двигать только левой рукой, тогда колоду держим в этой руке, а правая рука с картой остается неподвижной.

Вы должны хорошо владеть обоими способами замены карты. В зависимости от того, в каком направлении вы поворачиваетесь, чтобы положить карту на стол, вы выбираете и способ замены карты.

ВТОРОЙ СПОСОБ

Этот способ хуже предыдущего, но может использоваться, пока фокусник не приобрел достаточного навыка в первом способе.

Колоду держим вертикально перед зрителями. Заменяемая карта находится внизу, и ее хорошо видно зрителям. Та карта, на которую будет произведена замена, находится на верху колоды.

Колоду держим двумя руками, и обе карты немного выступают вправо над всеми остальными. Передняя, или нижняя карта должна находиться между; указательным и безымянным пальцами, а задняя, или верхняя находится между большим и указательным пальцами правой руки рис 144

Вы просите зрителей запомнить нижнюю карту. Поворачиваете колоду вниз лицевой стороной и тут же правой рукой выдвигаете верхнюю карту. Зрители будут уверены, что это та карта, которую они видели снизу.

ТРЕТИЙ СПОСОБ

Карту для замены держим большим указательным и безымянным пальцами рубашкой вверх. Большой палец находится сверху, а остальные — снизу карты. Колоду держим в левой руке, как при сдаче. Карта, на которую нужно произвести замену, должна быть сверху.

Быстро сводим руки вместе, выдвину в верхнюю карту большим пальцем левой руки, и одновременно кладем скользящим движением карту из правой руки наверх колоды рис 145

Теперь эта карта и та, что была сверху раньше, находятся между большим и указательным и средним пальцами

правой руки. Немного прижимаем верхнюю карту большим пальцем левой руки, чтобы отодвинуть ее назад, и быстро выносим вперед правую руку, немного нажимая двумя пальцами на лицевую сторону второй карты. Этим выдвигаем ее вперед вместо верхней карты.

При аккуратном исполнении зрители никогда не заметят подмены. Главная трудность состоит в том, чтобы положить карту, которую вы держите, наверх колоды. Когда это будет сделано, то все остальное не представляет сложностей.

Повод для перекладывания карты найти нетрудно. Можно прямо попросить зрителей обратить внимание на какие-то свои действия, которых вы делать не будете. Например, вы говорите: «Обратите внимание, что я ни на миг не кладу карту в колоду», — в этот момент вы сводите руки и делаете подмену карты. Ваши действия воспринимаются зрителями как просто выразительный жест, а подмен карты на их глазах не вызывает ни у кого ни тени подозрения. Этот способ требует простой естественности, а не быстроты исполнения. Сведение рук вместе не маскируется, просто ему придается другое значение.

ЧЕТВЕРТЫЙ СПОСОБ

Берем колоду карт рубашкой вверх в левую руку, как при сдаче. Заменяемую карту кладем наверх колоды, а карту для подмены — сразу под ней. Большим пальцем левой руки подвигаем вперед верхнюю карту примерно на половину ее ширины, оставляя ее на кончиках пальцев. Половина нижней карты при этом остается открытой.

Большим пальцем отодвигаем эту вторую карту так, чтобы ее наружный край коснулся внутреннего края верхней карты. Прижимаем вторую карту большим пальцем вниз, чтобы ее другой край оказался над уровнем верхней карты. После этого опять задвигаем ее на место, но она ляжет уже на верхнюю карту.

ПЯТЫЙ СПОСОБ

Этот способ позволяет менять несколько карт за один раз. Им хорошо пользоваться, когда вам нужно иметь определенное количество конкретных карт.

Все нужные для замены карты спрячьте в левой ладони рубашкой вверх. Карты, которые вы хотите иметь, возьмите большим и указательным пальцами левой руки. Все делается так же, как и с одной картой на рисунке рис 146

Правой рукой прикрываем карты вдоль и прячем их в ладони этой руки рис 147, в то время как берем карты из другой руки. Подмененные карты бросаем рубашкой на стол.

ШЕСТОЙ СПОСОБ

Этот прием позволяет заменить карту, не используя колоду.

Выбранную карту возвращаем в колоду. При помощи вольта переводим ее наверх и скрываем в ладони.

После этого можно отдать кому-нибудь перетасовать колоду, а когда вам ее возвратят, вытаскиваем любую карту.

Эту карту держим между большим и указательным пальцами правой руки, в которой спрятана карта. Скажите зрителям, что это и есть выбранная карта. Зрители начнут возражать, а вы смутитесь и спросите, уверен ли выбиравший в том, что карта не та. Одновременно вы берете карту рубашкой вверх между большим и указательным пальцами левой руки, так же, как вы держали в правой (рис. 146). Сейчас скрытая карта находится прямо над демонстрируемой, даже на небольшом расстоянии они будут восприниматься как одна карта.

После этого можно сказать, что, поскольку все уверены, что это не та карта, то вам остается ее превратить в нужную карту. Вы спрашиваете у зрителя, какую карту он выбрал, и ждете его ответа. Когда вы его услышите, то продолжаете: «Я положу неверную карту к себе на руку и смогу превратить в вашу или могу превратить ее в ваших руках. Прошу держать ее рубашкой вверх. Превратись!»

Здесь все дело в том, что при словах «себе на руку» вы на мгновение кладете обе карты на ладонь левой руки рис 148 и ловко выдвигаете верхнюю карту, которая вам нужна, а другую скрываете в руке, опущенной сбоку.

Иногда можно после выяснения карты у зрителей сказать, что они, наверное, ошибаются, потому что такая карта все время находится в кармане у такого-то зрителя. Свои слова вы подтверждаете, опуская левую руку, в которой скрыта карта, в карман зрителя и вытаскивая из него карту.

Вам также будет интересно...

Добавить комментарий