Прокачка себя
5-Й АРКАН — ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ (Человек, Великий иерофант, Владыка арканов, The Hierophant, The Pope)
042
На этом аркане изображен человек, сидящий на престоле. Это — Верховный жрец, Великий посвященный, которому боги передали свою тайную мудрость, чтобы править
Технологии
Прокачка себя
ДЛИННЫЕ НАРДЫ
027
Все пятнадцать шашек белых расположены на линии 1, а все черные — на линии XII. Цель игры — бросая зары (кубики), перевести все шашки в свой дом, а затем
Технологии
Прокачка себя
СУД Пасьянс для двух колод по 52 карты
033
Из колоды в два рабочих ряда выкладывают двенадцать произвольных карт по шесть карт в ряду. Над рабочими картами располагают восемь базовых ячеек.
Технологии
Прокачка себя
ПОКЕР С ПРИКУПОМ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
044
Имеется несколько признанных вариантов игры в покер с прикупом. Они различаются между собой в первую очередь правилами, согласно которым игроки делают ставки.
Технологии
Прокачка себя
КОРОЛЬ ПЕНТАКЛЕЙ (KING OF PENTACLES)
033
Другое значение — король на колеснице Земли, начало деятельности. Младший аркан «король пентаклей» символизирует незаурядного темноволосого человека, который
Технологии
Прокачка себя
КАК ПРЕДСКАЗАТЬ, КОТОРУЮ ИЗ ДВУХ СТОПОЧЕК КАРТ НА СТОЛЕ ВЫБЕРУТ ЗРИТЕЛИ
041
Вы кладете на стол две стопки карт, из которых одна состоит из семи любых карт, а другая — из четырех семерок. Вы говорите, что заранее предскажете (устно
Технологии
Прокачка себя
Как мы шили шапки
044
Автор: Светлана Герасимова. В 1996 году мы с мужем окончили Кемеровский Институт Культуры. Я по специальности режиссер театрализованных представлений
Технологии
Прокачка себя
8 уроков, которым вас научат путешествия
019
Все мы знаем, что путешествия меняют людей. Мы также не можем отрицать, что путешествия преподают нам уроки, которым школа и университет не в силах научить.
Технологии
Прокачка себя
Как сделать страницу для продажи своих товаров
042
И так, никакой теории только практика. Будем делать страницу для продажи вашего товара или услуги. Хорошая новость, это то, что Вам не придется изучать
Технологии
Прокачка себя
КАК ЗАСТАВИТЬ КАРТУ ПОЯВИТЬСЯ В НУЖНОЙ СТОПКЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫБРАННАЯ КАРТА БЫЛА ВОЗВРАЩЕНА В КОЛОДУ, КОТОРУЮ ПОСЛЕ ЭТОГО ПЕРЕТАСОВАЛИ И РАЗЛОЖИЛИ В ТРИ СТОПКИ НА СТОЛЕ
028
Попросите зрителя выбрать карту. Как только зритель положит карту в колоду, вы делаете вольт и переносите карту наверх. Далее следует фальшивая тасовка.
Технологии