НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ НАЙТИ В КОЛОДЕ КАРТУ, КОТОРУЮ ЗРИТЕЛЬ ЗАПОМНИЛ И ВЕРНУЛ

Просим зрителя выбрать карту, развернув перед ним веером колоду. Если у вас есть длинная карта в колоде, то ее нужно форсировать известным способом. Если у вас коническая колода, то вы просто переворачиваете карту при возвращении ее в колоду. После этого можете тасовать колоду сколько угодно, и легко найдете нужную карту.

Можно изменить концовку этого фокуса. Вы держите карты вертикально между большим и безымянным пальцами. Попросите кого-нибудь сосчитать до трёх. На счет «три» вы роняете все карты, кроме замеченной, потому что у нее выступают края.

Есть еще одна разновидность такого фокуса. Вы просите зрителя спрятать в карман колоду карт, а потом вынимаете нужную карту из его кармана. Этот фокус при ловкости рук можно выполнить и с неподготовленной колодой.

В этом случае, когда карта возвращена в колоду, вы с помощью вольта переводите ее наверх, прячете в ладони и разрешаете зрителю перетасовать колоду.

Когда вам возвратят колоду, вы кладете карту наверх и прячете колоду у кого-то в кармане. Вам остается потом только достать колоду и открыть верхнюю карту.

Можно снять колоду на нужной карте и на простой колоде. Для этого вы все делаете, как описано, и прячете карту в ладони. Затем карту кладете наверх, берете колоду в левую руку и будто бы снимаете ее правой рукой.

На самом деле вы делаете вольт. Для этого вы заставляете нижнюю часть колоды скользить влево, причем пальцы левой руки немного раскрываются, чтобы дать место верхней части опуститься вниз, а нижняя часть переходит наверх. Вы держите в левой руке карты, которые зрители считают нижней частью колоды, а на самом деле это ее верхняя часть. Вам остается перевернуть только ее верхнюю карту.

Есть еще одна хорошая концовка такого фокуса. Можно бросить колоду вверх и поймать выбранную карту.

Для этого вы форсируете зрителю длинную карту. Перетасовав колоду, снимаете ее на длинной карте, но не показываете ее, а просто переводите наверх нижнюю часть колоды. Выбранная карта находится внизу.

Берете колоду в правую руку рубашкой вверх и быстро перекладываете ее в левую, скрыв в ладонь (правой руки) нижнюю карту. Немного разворачиваем карты и бросаем их вверх, ловя правой рукой, одновременно вынося спрятанную карту на пальцы. Зрители будут уверены, что вы ее поймали среди падающих карт.

Есть вариант этого фокуса без длинной карты и форсирования. Для этого, как и при вынимании карты из кармана, вы после возвращения карты в колоду делаете вольт, переносите карту наверх и прячете ее в ладонь. После этого тасуете колоду. Затем кладете карту наверх колоды и, опять спрятав ее в ладонь, заканчиваете фокус, как описано выше.

Рассмотрим еще один фокус с длинной картой.

Вы «форсируете» длинную карту и возвращаете ее обратно в колоду, которую можно хорошо перетасовать. Затем обращаетесь к зрителям: «Надеюсь, что вы теперь уверены, что, даже если я и заметил раньше выбранную вами карту, то теперь я точно ее не знаю. Для большей уверенности вы можете еще раз сами перетасовать колоду», — и отдаете колоду зрителю для тасовки. Опять обращаетесь к зрителям: «Вы можете видеть, что у меня в руке не спрятано дубликата этой карты» и показываете всем ваши руки. «Теперь я возьму любую карту из колоды и смогу превратить ее в выбранную зрителем карту». Возможно, зрители сами захотят выбрать карту, и вы покажете эту карту тому, кто выбрал первую карту. Конечно, это оказывается совершенно другая карта. Во время обсуждения карты вы кладете мизинец левой руки на длинную карту и, делая вольт, перемещаете ее наверх колоды. Затем эту карту прячете в руке.

После этого вы просите зрителя, держащего вторую карту, положить ее наверх колоды, берете колоду правой рукой и накрываете ее спрятанной в руке картой. Вам остается только сказать, что этот фокус совсем не связан с ловкостью рук. Кладете колоду с картами на стол и просите зрителя, выбиравшего первую карту, назвать ее, а затем открыть первую карту в колоде. Все ваши зрители будут поражены. Желательно перетасовать колоду после открытия карты, чтобы зрители не увидели, что вторая карта лежит в колоде, — ведь именно ее вы «превратили» в Задуманную карту.

Если в этом фокусе вы пользуетесь конической колодой, то вам ее нужно форсировать в начале фокуса.

Можно очень эффектно открыть задуманную карту и по-другому. Когда карта выбрана, положите ее обратно под длинную карту. Колоду можно тасовать и в этом случае, потому что вероятность разъединения этих карт довольно мала. Если после тасовки длинная карта не оказалась наверху, то вам остается только снять колоду так, чтобы сделать ее первой.

Вы берете карты горизонтально и держите над столом. Большой палец находится на одной стороне колоды, а остальные — на другой. Потом вы обращаетесь к зрителям: «Я собираюсь раскладывать карты небольшими стопочками на столе, и вы сами должны меня остановить. В любом случае верхняя карта в стопочке будет той картой, которую вы задумали». Вы начинаете раскидывать карты по нескольку штук по столу. При остановке вас зрителями вы бросаете на стол все карты, лежащие под длинной. Выбранная карта окажется верхней в последней стопочке, потому что она и находилась сразу под длинной картой.

Вы просите зрителя назвать замеченную карту и раскрываете первую карту из последней группы. Все видят, что это та самая карта.

При хорошей тренировке вы можете сделать этот фокус еще лучше. Все делаете, как описано выше, но при слове «остановитесь» вы бросаете, как и раньше, все карты, лежащие под длинной картой. После этого вы кладете на стол остальную часть колоды и берете левой рукой ту стопочку карт, которую бросили последней. Прикройте эти карты правой рукой и, отводя ее, спрячьте

в ладони верхнюю карту. Сразу же берите за один угол следующую карту, держа ее крапом к зрителям, пока не будет названа карта. После этого вы говорите: «Вот ваша карта» и кладете ее опять на колоду. Одновременно, прикрывая ее правой рукой, вы накрываете ее спрятанной картой.

Зрители будут говорить, что это вовсе не та карта, которую вам назвали, потому что они видели ее, когда вы держали карту рубашкой к себе. Вы делаете смущенный вид и просите разрешить вам попробовать еще раз. Вы говорите: «Конечно, я же не тронул ее волшебной палочкой!» После этого вы дотрагиваетесь до верхней карты палочкой и открываете ее.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий