КАК МОЖНО НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТНО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ «УГАДАННУЮ» КАРТУ

ПЕРВЫЙ СПОСОБ

Нужную карту кладете наверх. Колоду держите в правой руке, вдоль, рубашкой наверх. Выдвигаете верхнюю карту над колодой, чтобы она чуть-чуть выступала. Затем роняете колоду. Благодаря сопротивлению воздуха, верхняя карта перевернется во время падения и ляжет рубашкой вниз, а остальные карты лягут рубашкой наверх.

ВТОРОЙ СПОСОБ

Кладете нужную карту наверх колоды и некрепко держите колоду большим и остальными пальцами правой руки. Большой палец находится на лицевой стороне, а остальные, немного намоченные, — на рубашке колоды

Делаете рывок рукой и кистью назад. В результате из руки выпадут шее карты, кроме верхней, которая будет лучше прижата к смоченным пальцам.рис 140

 

ТРЕТИЙ СПОСОБ

Кладете эту карту наверх колоды. Передаете колоду какому-нибудь зрителю. Карты передаете рубашкой вниз, а это значит, что нужная карта находится внизу, причем большой палец держащего, находится над колодой, а остальные пальцы — под колодой. Попросите зрителя держать карты покрепче, и, когда он это сделает, ударьте указательным пальцем по колоде по направлению вниз. Зритель выронит все карты, кроме нижней, которая останется в руке благодаря трению и будет обращена к зрителю лицом.

Этот способ очень стар, но всегда производит большое впечатление на зрителей. Вам нужно проследить, чтобы большой палец зрителя, держащего карты, не выступал более чем на 1 см от края колоды, а те пальцы, которые находятся у него под колодой, захватывали колоду примерно на 2 см.

При желании вы сами можете взять колоду в руки и попросить зрителя стукнуть по ней. Вам следует смочить пальцы, но большой палец оставьте сухим, так как благодаря этому вы лучше удержите карту в руке.

ЧЕТВЕРТЫЙ СПОСОБ

Разложите нужную карту и любые семь других карт в два ряда на столе, рубашкой вверх. Вы должны заметить, какая из этих карт ваша, но зрителям не показывайте карты в лицо. Попросите выбравшего карту подтвердить, что он узнает карту. Затем просите его или Кого-то другого прикоснуться к четырем из этих восьми карт, лежащих на столе. В эти карты нужная нам карта или входит или не входит.

В любом случае вы берете те четыре карты, в которые не входит искомая карта, и кладете их обратно в колоду. Опять просите зрителя дотронуться до двух из четырех карт. Независимо от его действий вы опять убираете две карты, которые не содержат искомую, в колоду.

Сейчас на столе осталось всего две карты, из которых нужна вам только одна. Снова просите одного из зрителей дотронуться до одной из карт и кладете в колоду ненужную карту. Со словами: «У нас осталась всего одна карта. Вы все видели, что я сдал восемь карт и забрал назад те, на которые вы указали. Теперь я прошу вас назвать ту карту, которую вы запомнили». Зрители называют карту, вы переворачиваете оставшуюся карту — и она оказывается названной.

Здесь все дело в том, что фокусник может двояко толковать прикосновение зрителя к карте. Он может считать прикосновение, как для удаления карты, так и для того, чтобы ее оставить на столе. И эта неоднозначность его поведения не воспринимается зрителями как обман, а выглядит всего лишь прихотью фокусника.

При некоторой ловкости рук этот прием поможет вам сделать фокус. Нужную карту вы замечаете и возвращаете в колоду. Затем ее переносите наверх, с помощью вольта прячете в ладони. Теперь можно спокойно тасовать колоду. После этого вы сдаете восемь карт вместе со спрятанной и открываете карту по описанному способу.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий